ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 104 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.С. ХАРЧЕНКО
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Логопед в школе
 
     
 

В начальных классах у некоторых детей могут наблюдаться такие трудности в овладении письменной речью, как пропуск букв, их замена, искажение написания слов. Если своевременно выявить эти нарушения и провести коррекционное обучение, то возможно не допустить их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения.

У школьников обследуются звукопроизношение, фонематические процессы, словарный запас, грамматическое  оформление связной речи, когнитивные возможности, также наряду с вышеизложенным проверяются  навыки письма и чтения.

На основе обследования родителям дается подробная консультация, формируются группы учеников, которым оказывается коррекционная помощь.

В процессе коррекционного обучения наряду с общими задачами логопедии решаются также частные задачи:

  • Формирование фонематического восприятия;
  • Формирование навыков фонематического анализа и синтеза;
  • Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза;
  • Формирование навыков слогового и языкового анализа и синтеза;
  • Формирование представлений о различных типах связи (согласовании и управлении) в словосочетаниях и предложениях;
  • Развитие пространственно-временной ориентации;
  • Развитие зрительного и слухового восприятия;
  • Развитие связной речи;
  • Развитие процессов чтения и письма.
 
  Занятия с детьми проводит учитель-логопед Сорокина Светлана Сергеевна, сотрудник «Службы здоровья», оказывает консультативную и коррекционную помощь ученикам 1 - 4 классов. Программа Службы здоровья  
  План работы учителя-логопеда Сорокиной С.С  
  Программа по профилактике дисграфии у учащихся 1-х классов  
  Программа по коррекции дисграфии смешанного вида у учащихся 2-4-х классов  
  График работы учителя-логопеда Сорокиной С.С.  
     

 

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования